Асфальтирование дорог

Строительство тротуаров и дорог – это самый наболевший вопрос нашего государства. Постоянные проблемы с асфальтным покрытием заставляют владельцев автомобилей тратить немаленькие суммы на ремонт и обслуживание. Благо, что существуют частные компании, которые способны провести качественные дорожные работы в Москве. Современные технологии позволяют в кратчайшие сроки произвести качественное строительство, а также ремонт дорожного покрытия. Благодаря новейшим разработкам, асфальт получается надежным и долговечным.

С чего начинается строительство дорог?

Асфальтирование дорог является сложным поэтапным технологическим процессом. Особенно в холодное время года. В этом деле крайне необходимо быть точным и педантичным. Любое нарушение стандартов чревато перерасходом материала, низким качеством покрытия. В асфальте содержится:

  • битум и битумная эмульсия;
  • щебень;
  • песок;
  • каменная мука (минеральный порошок);
  • асфальт.

Эти компоненты смешиваются в определенных стандартом пропорциях. Чтоб добиться высококачественного результата, для производства асфальта рекомендуется использовать промытый щебень, чистый песок, вместо отходов камнедробления и низкопробного песка. Только в этом случае продукция на выходе будет отличного качества с высокими показателями износостойкости. Современная технология асфальтирования дорог включает в себя два вида материала, горячий и холодный асфальт.

Работы по строительству дорог начинаются с подготовки основания. Верхний слой рыхлой почвы убирается бульдозером. Отчищенную площадь отсыпают песком, после дополнительно уплотняют тяжелым виброкатком. Полученную поверхность тщательно обрабатывают геотекстилем, это не дает щебню проваливаться в песок, обеспечивая повышение несущей способности основания.

На подготовленное основание укладывается «подушка» из щебня (в редких случаях заливается бетон). Для ее укладки используется щебень трех фракций. Первый слой состоит из крупного камня, второй из среднего и третий слой засыпают мелким щебнем, и проливают все битумной эмульсией.

Последний этап – укладка асфальта. Смесь из всех компонентов разогревают до температуры 180 градусов и наносят слоем до 7 см. Эту работу выполняет асфальтоукладчик. Современное строительное оборудование позволяет выполнять задачи быстро и качественно. Необходимо понимать, только строгое соблюдение всех стандартов и норм по строительству дорог, обеспечивают хороший результат.

 

Асфальтирование и ремонт дорог

Ремонт дорожного покрытия производится не реже, чем раз в год. Заключается он в устранении выбоин и трещин асфальтобетонного покрытия, которые значительно снижают эксплуатационное качество дорог. Современная техника позволяет производить ремонтные работы дорожного полотна без применения открытого пламени. Нагрев поврежденного участка происходит с помощью инфракрасных лучей, не размягчая целого покрытия. Это значительно облегчает процедуру ямочного ремонта. Единственный недостаток инфракрасной установки – это малая эффективность при загрязнении дорожного участка.

Капитальный ремонт производится путем демонтажа асфальтобетонного покрытия и укладки нового слоя. Такие работы должны проходить не реже чем раз в 2 года.

 

Подведем итог

Ремонт и асфальтирование дорожного покрытия – это сложный и продолжительный процесс. Благодаря новейшим технологическим разработкам, процедура несколько ускоряется. К асфальтированию дорог в Химках, Зеленограде, Красногорске и других городах Московской области нужно подходить с педантичностью и скрупулезностью, малейшее отклонение от норм производства и стандартов выполнения работ приводит к неоправданному расходу материалов и быстрой порче дорожного полотна.